13.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Маркетинг на рынке B2B
  2. Потребители на рынке B2B
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Маркетинг на рынке B2B

Определение Бизнес для бизнеса — «B2B» — относится к коммерции между двумя бизнесами, а не к коммерции между бизнесом и отдельным потребителем. Транзакции на оптовом уровне обычно являются бизнес-бизнесом, в то время как на розничном уровне чаще всего бизнес-потребитель (B2C).

В2В маркетинг направлен на удовлетворение потребностей, интересов и проблем людей, которые совершают покупки от имени или для своей организации (а не для себя), что делает организацию заказчиком.

Пример 1 Коворкинг, который сдает офисные помещения для удаленных команд и фрилансеров.

Потребители на рынке B2B

Компания, продающая предприятиям, также может продавать напрямую потребителям.

Пример 2 Производитель бисера, продающий свои бусы оптом производителям бижутерии, может также упаковать их в меньших количествах, продаваемых ремесленникам в магазинах для рукоделия.

Пример 3 Производитель телефона может продавать оптом компаниям или по одному для потребителей, делающих покупки онлайн или в магазине канцелярских товаров. Фирма, которая предоставляет консультации по вопросам здоровья и хорошего самочувствия корпорациям, может также консультировать людей один на один или в групповых презентациях.

Хотя транзакции между предприятиями часто связаны с высокими ценами и объемом, они также могут происходить в гораздо меньших масштабах, когда малый бизнес продает товары или услуги другому малому бизнесу. Отличительной чертой бизнес-бизнес-коммерции являются участники - два бизнеса, а не бизнес и потребитель.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту