13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Маркетинг на рынке B2B
  2. Потребители на рынке B2B

Маркетинг на рынке B2B

Определение Бизнес для бизнеса — «B2B» — относится к коммерции между двумя бизнесами, а не к коммерции между бизнесом и отдельным потребителем. Транзакции на оптовом уровне обычно являются бизнес-бизнесом, в то время как на розничном уровне чаще всего бизнес-потребитель (B2C).

В2В маркетинг направлен на удовлетворение потребностей, интересов и проблем людей, которые совершают покупки от имени или для своей организации (а не для себя), что делает организацию заказчиком.

Пример 1 Коворкинг, который сдает офисные помещения для удаленных команд и фрилансеров.

Потребители на рынке B2B

Компания, продающая предприятиям, также может продавать напрямую потребителям.

Пример 2 Производитель бисера, продающий свои бусы оптом производителям бижутерии, может также упаковать их в меньших количествах, продаваемых ремесленникам в магазинах для рукоделия.

Пример 3 Производитель телефона может продавать оптом компаниям или по одному для потребителей, делающих покупки онлайн или в магазине канцелярских товаров. Фирма, которая предоставляет консультации по вопросам здоровья и хорошего самочувствия корпорациям, может также консультировать людей один на один или в групповых презентациях.

Хотя транзакции между предприятиями часто связаны с высокими ценами и объемом, они также могут происходить в гораздо меньших масштабах, когда малый бизнес продает товары или услуги другому малому бизнесу. Отличительной чертой бизнес-бизнес-коммерции являются участники - два бизнеса, а не бизнес и потребитель.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!