07.08.2020
#Маркетинг
42

Ценность клиента

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Способы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Описание

Заметка Ценность каждого клиента особенна. Клиенты влияют на уровень продаж определенным образом. Сводный анализ влияющих факторов позволит определить степень влияния каждого потребителя.

Способы

  • АВС-анализ. Чем больше покупатель тратит финансовых средств, тем выше его ценность. Клиенты разделяются на три группы А, В, С. Потребители группы А составляют двадцать процентов общего числа покупателей, принося восемьдесят процентов прибыли. Этот способ прост и надежен. В базе данных должна содержаться информация о постоянных заказчиках. Внимания требуют покупатели группы А, остальных надо стимулировать маркетинговой политикой;
  • LTV. Ценность клиента определяется объемом потраченных средств в течение времени взаимоотношений с фирмой. Способ заключается в удержании имеющихся потребителей, а не поиске новых. Срок окупаемости покупателя неизвестен;
  • RFM-сегмент. Ценность клиента определяется объемом, частотой финансовых вложений и их периодичностью. Количество направлений разнообразно. Требуется поддерживать перспективных потребителей, лояльней относится к постоянным покупателям, не упускать уходящих клиентов;
  • метрическая эффективность. Преимущество получают клиенты, которые оплачивают товары и услуги в срок. Финансовая характеристика потребителя не учитывается;
  • потенциальная виральность. Используется принцип сетевого маркетинга. Чем больше клиент привел новых потребителей, тем он надежней;
  • модельная вероятность. Важность клиента определяется математическими моделями и функциями.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту