02.09.2020
#доклад
#конференция
42

Стимулирование сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность стимулирования сбыта
  2. Методология стимулирования сбыта
  3. Список литературы 

Сущность стимулирования сбыта

Определение  Стимулирование сбыта — это вид маркетинговых коммуникаций, которые направлены на повышение объема продаж. По другому — это единовременные побудительные меры на потребителей продавцами, которые привлекают внимание к товару и повышают покупательскую способность.

На рисунке 1 приведена схема осуществления стимулирования сбыта.

skhema-osushhestvleniya-stimulirovaniya-sbyta-tovara

Рисунок 1. Схема осуществления стимулирования сбыта товара

Заметка  На основании приведенного рисунка можно сделать вывод, что стимулирование сбыта предполагает ускорение принятия решения покупателем на приобретение товара. То есть товар является объектом для стимулирования продаж. 

Пример 1 В маркетинговой литературе выделяют два типа:

  • мягкий вид: вводится в игровой форме, мягкого психологического воздействия на потребителя;
  • жесткий вид: выражается в виде стимулов в краткосрочные периоды. К примеру, временные распродажи.

Методология стимулирования сбыта

В научной литературе по маркетингу выделяют такие методы как:

  • ценовые методы: в данном случае стимулирование реализуется путем оптимизации цен. К примеру скидки и распродажи. Данный метод способствует повышению продаж за счет формирования экономии на приобретении товара;
  • товарные методы: в данном случае используется товарная продукция. 

Пример 2 К примеру при приобретение одного товара – второй идет в подарок. 

Выбор метода напрямую зависит от возможностей компании, в частности финансовых. Формирование методов стимулирования сбыта осуществляется маркетологами компании. 

Список литературы 

  1. Шевченко Д.А.  Основы современного маркетинга: учебное пособие/ Д.А. Шевченко. - М.: Дашков и К.- 2019 г. – 860 с.
  2. Дмитриева Н.О., Габинская О.И. Маркетинг: учебное пособие/ Н.О. Дмитриева, О.И. Габинская. - М.: ИЦ РИОР.- 2019 г. – 320 с.
  3. Рыжикова Т.Н. Маркетинг (экономика, финансы, контроллинг): учебное пособие/ Т.Н. Рыжикова. – М.: ИНФРА-М. – 2017 г. – 225 с.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!