17.09.2020
#доклад
#конференция
42

Стимулирование сбыта на предприятии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Цели и задачи стимулирования сбыта
  2. Стимулирование сбыта в компании

Определение Стимулирование сбыта – система приемов, направленных для увеличения сбыта продукции и привлечения новых покупателей.

Цели и задачи стимулирования сбыта

Для того, чтобы выявить потребность в продукции при ее производстве, проводят маркетинговые исследования сегментов рынка. Стимулирование сбыта используется при выпуске новой продукции или потере интереса к продукции, так как одной рекламы недостаточно. Стимулирование сбыта осуществляется с помощью скидок, премий, купонов, конкурсов. Суть стимулирования сбыта заключается в мероприятиях, которые подталкивают потребителя к покупке. 

Цели стимулирования сбыта:

  • Привлечение покупателей;
  • Удержание потребителей;
  • Увеличение продаж.

Стимулирование сбыта в компании

Процесс стимулирования сбыта определяется следующими этапами:

  • Постановка целей и задач. Маркетинговые цели – цели в области управления запасами, прибыли. Под рекламными целями понимаются цели достижения конкретных результатов от рекламной компании;
  • Выбор исполнителей;
  • Выбор методов;
  • Привлечение ресурсов: трудовые, технические, финансовые$
  • Проведение мероприятий;
  • Оценка эффективности. Поведенческую эффективность в рекламе сложно измерить, когда при проведении программы стимулирования сбыта результат видно сразу же.

Идея заключается в том, что когда клиенты захотят сделать первый шаг и попробовать продукт - будь то через ограниченные акции, скидки, специальные предложения, бесплатную доставку, фирменные подарки, программы лояльности или цифровые купоны - они будут достаточно довольны результатами. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!