16.08.2020
#Маркетинг
42

Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Продвижение бизнеса на выставках и ярмарках
  2. Преимущества экспонирования на выставках
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Продвижение бизнеса на выставках и ярмарках

Выставка - это мир возможностей. Многие компании имеют по крайней мере одну обязательную выставку в своей ежегодной программе - мероприятие, которое предоставляет им информацию, счета или продукты.

Определение Выставка - это мероприятие, на котором товары и услуги в демонстрируются предприятиям. В ярмарке аудитория – широкая публика.

Основываясь на желаемых результатах, которые компания наметила, необходимо создать целевой список людей, которых хотели бы встретить на этом мероприятии. Если компания не уверена, кто придет на шоу, лучше взглянуть на проспект мероприятия, веб-сайт и предыдущие списки участников. Если уже разговаривают с людьми, с которыми хотели бы иметь дело, необходимо добавить эти имена в список.

Преимущества экспонирования на выставках

Преимущества участия включают в себя:

Повышать осведомленность - участие в отраслевых мероприятиях - это способ повысить  репутацию и повысить узнаваемость бренда. Помимо принятия участия в мероприятии, как правило, существуют другие рекламные и спонсорские возможности.

Встреча лично - встреча лицом к лицу с потенциальными клиентами - способ начать строить отношения.

Сеть - торговые выставки - способ познакомиться с потенциальными новыми клиентами, поставщиками и узнать больше о конкурентах. 

Запустить новый продукт - выставки - место, чтобы представить новый продукт или услугу. Возможность объяснить предложение лично и ответить на вопросы является идеальной, если  продукт инновационный.

Создать базу данных - встречи с потенциальными клиентами на выставке помогут начать составлять маркетинговые списки и привлекать покупателей.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту