16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Продвижение бизнеса на выставках и ярмарках
  2. Преимущества экспонирования на выставках
  3. Список использованных источников

Продвижение бизнеса на выставках и ярмарках

Выставка - это мир возможностей. Многие компании имеют по крайней мере одну обязательную выставку в своей ежегодной программе - мероприятие, которое предоставляет им информацию, счета или продукты.

Определение Выставка - это мероприятие, на котором товары и услуги в демонстрируются предприятиям. В ярмарке аудитория – широкая публика.

Основываясь на желаемых результатах, которые компания наметила, необходимо создать целевой список людей, которых хотели бы встретить на этом мероприятии. Если компания не уверена, кто придет на шоу, лучше взглянуть на проспект мероприятия, веб-сайт и предыдущие списки участников. Если уже разговаривают с людьми, с которыми хотели бы иметь дело, необходимо добавить эти имена в список.

Преимущества экспонирования на выставках

Преимущества участия включают в себя:

Повышать осведомленность - участие в отраслевых мероприятиях - это способ повысить  репутацию и повысить узнаваемость бренда. Помимо принятия участия в мероприятии, как правило, существуют другие рекламные и спонсорские возможности.

Встреча лично - встреча лицом к лицу с потенциальными клиентами - способ начать строить отношения.

Сеть - торговые выставки - способ познакомиться с потенциальными новыми клиентами, поставщиками и узнать больше о конкурентах. 

Запустить новый продукт - выставки - место, чтобы представить новый продукт или услугу. Возможность объяснить предложение лично и ответить на вопросы является идеальной, если  продукт инновационный.

Создать базу данных - встречи с потенциальными клиентами на выставке помогут начать составлять маркетинговые списки и привлекать покупателей.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!