03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Приемы продвижения
  2. Инструменты ATL и BTL

Для реализации продвижения товаров принято использовать различные способы.

Определение Продвижением принято называть передачу информации от производителя продукции к потребителям. Основной целью при этом выступает убеждение о покупке или напоминание. 

Приемы продвижения

На рисунке 1 представлены ключевые способы продвижения: 

Рисунок 1 – Основные приемы продвижения продукции

 

Рисунок 1 – Основные приемы продвижения продукции

Заметка Перечисленные способы должны отвечать требованиям и соотноситься со стратегией маркетинга и политикой коммуникации компании. Традиционно приемы продвижения используются на практике комплексно, при необходимости заменяя или дополняя друг друга. 

Инструменты ATL и BTL

ATL с англ. «above the line» представляет собой совокупность способов продвижения, в составе которой классические виды рекламы, то есть:

  1. Реклама в традиционных СМИ.
  2. Наружная, внутренняя и полиграфическая реклама. 

ATL-продвижение ориентировано на то, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов. Способы ATL являются дорогими, что связано с высоким уровнем их продуктивности и влияния на потребителей, а также возможность неоднократно повторять рекламу.

По своему типу ATL-реклама относится к прямой рекламе, применение которой является продуктивным на этапе формирования бренда, т.к. за счет тиражирования ценностей бренда у потребителя будет формировать соответствующий ассоциативный ряд.

BTL с англ. «below the line» представляет собой совокупность способов продвижения, которые не относятся к прямой рекламе.

Основное отличие BTL от ATL – это то, каким способом оказывается воздействие на потребителей. В случае с BTL информацию доводят непосредственно до покупателя, т.к. многие инструменты BTL относятся к директ-маркетингу.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!