04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Функции маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

 

Определение 

Маркетинговая деятельность — это деятельность компании, которая ориентирована на то, чтобы обеспечивать компании коммерческий успех посредством применения маркетинговых мер.

 

Основой коммерческого успеха компании выступает направленность на рынок и потребителей. Маркетинговая деятельность, как и маркетинг в целом, выполняет функции, которые определяют ее сущность. 

Классификация функций

На маркетинг предприятия возложены следующие функции (рисунок 1):

Функции маркетинговой деятельности

Рисунок 1 — Ключевые функции, возложенные на маркетинговую деятельность

Производственно-сбытовые функции ориентированы на то, чтобы разрабатывать новые технологии, производить новые товары и улучшать производственное материально-техническое снабжение.

Сюда же относят управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции, а также товаров, выпускаемых на рынок.

Ценообразующие функции ориентированы на то, чтобы сформировать ценовую политику компании, в которую включены:

  1. Расчет цен.

  2. Расчет скидок.

  3. Расчет рассрочек.

Функции, которые отвечают за движение товаров и дистрибуцию, связаны с проектированием системы товародвижения, организацией сервисов, а также проведением товарной и ценовой политики, наряду со сбытовым стимулированием и активацией спроса.

Функции, которые ориентированы на то, чтобы обеспечить разработку рекламы и продвижение товаров, направлены на то, чтобы создать и применить на практике инструменты, которые помогут популяризировать товары компании и проинформировать потребителей об акциях, скидках на товары и о введении в ассортимент новых позиций. 

Представленные функции маркетинговой деятельности требуется постоянно контролировать. Маркетинговая служба компании должна анализировать степень продуктивности функций.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!