16.08.2020
#Маркетинг
42

Объекты бенчмаркинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Характеристика объектов бенчмаркинга
  2. Бенчмаркинг технологий и бизнес-процессов
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Характеристика объектов бенчмаркинга

Определение 1 Сравнение оценочных показателей успешности деятельности компании с компанией конкурентом  более успешным называется бенчмаркингом.

Бенчмаркинг применяют в менеджменте, логистике, маркетинге и иных областях деятельности.

Заметка Суть бенчмаркинга заключается в ответах на следующие вопросы:

  • почему конкурирующая компания стала успешной?

  • что необходимо сделать, что этот отрыв сократить?

  • какую из стратегий рекомендуется внедрить, чтобы стать лучшими?

В роли объекта бенчмаркинга рассматривается компания – лидер и ее бизнес-процессы, успешно функционирующие в рыночных условиях.

Определение объекта в бенчмаркинге считается самым важнейшим этапом, так как от данного ориентира и точности проводимого анализа зависит успех  компании в условиях рынка.

Определение 2 Технологии, качественные характеристики товаров, методология функционала компаний конкурентов  считается объектами бенчмаркинга.

Целей для внедрения бенчмаркинга существует множество:

  • заняться мониторингом деятельность конкурентов,
  • внедрить  новации  заимствованные у конкурентов в функционал компании,
  • модернизация бизнес-процессов,
  • оценка достижимости поставленных стратегических задач и  целей, посредством опыты конкурентов.

Бенчмаркинг технологий и бизнес-процессов

Определение 3 Единство последовательных действий, позволяющих произведенному продукту приобрести потребительскую ценность — называется бизнес-процессом.

Бизнес-процесс в бенчмаркинге рассматривает структуру бизнеса конкурента, на которой в дальнейшем и будет сфокусирована деятельность компании.

Бенчмаркинг технологий позволяет компании внедрить в текущий функционал ряд инноваций и технологий, которые конкуренты постоянно используют. Эти технологии считаются  наукоемкими,  энергоемкими, капиталоемкими и т.п.

Список использованных источников:

  1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия, 2019.-378с.
  2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
  3. Макаренк О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциала предприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту