28.08.2020
#доклад
#конференция
42

Информационный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Структура и особенности
  2. Специфика методов
  3. Источники:

Структура и особенности

Определение  Информационный маркетинг  это реклама бренда, компании или продукта, а потенциальные покупатели получают только положительную информацию, которая помогает сформировать положительный имидж продукта или бренда.

Если сравнить бюджет, выделяемый для наружной или телевизионной рекламы, то можно увидеть, что информационный маркетинг выступает действенным способом рекламы.

К видам относят (см. Рис. 1):

Перечень видов

Рисунок 1. Перечень видов

Цель информационного маркетинга заключается в том, чтобы найти баланс информационных аспектов и потребностей потребителей на целевом рынке.

Это может быть достигнуто путем систематического исследования компании, изучения информационных потребностей, успешного выбора основных сегментов рынка.

Заметка  Использование информационного маркетинга направлено на установление связей с общественностью и создание имиджа компании.

Принципы работы маркетинговых информационных услуг заключаются в следующем:

  • исследование рыночной отрасли и нужд потребителей;
  • адаптация продукции, программ и предложений информационных составляющих к специфике рыночного обозрения представленной отрасли;
  • влияет на рынок, спрос и на интересы компании.

Специфика методов

К методам относят нижеперечисленные составляющие:

  1. управление данными о продажах
  2. наличие информированности касательно компании в виде объекта торговой отрасли;
  3. регулирование товарооборота (поддерживающие процесс продажи);
  4. управление данными системы продаж (информация, необходимая для роста продаж).

Источники:

  1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2010. 576 с.: ил. (Серия "Учебник для вузов").
  2. Статистика: Учебник для вузов (+CD) / Под ред. И.И. Елисеевой. СПб.: Питер, 2016. 368 с.: ил. (Серия "Учебник для вузов").
  3. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Питер, 2015. 400 с.: ил. (Серия "Учебник для вузов").
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!