28.08.2020
#Маркетинг
42

Информационный маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Структура и особенности
  2. Специфика методов
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Структура и особенности

Определение  Информационный маркетинг  это реклама бренда, компании или продукта, а потенциальные покупатели получают только положительную информацию, которая помогает сформировать положительный имидж продукта или бренда.

Если сравнить бюджет, выделяемый для наружной или телевизионной рекламы, то можно увидеть, что информационный маркетинг выступает действенным способом рекламы.

К видам относят (см. Рис. 1):

Перечень видов

Рисунок 1. Перечень видов

Цель информационного маркетинга заключается в том, чтобы найти баланс информационных аспектов и потребностей потребителей на целевом рынке.

Это может быть достигнуто путем систематического исследования компании, изучения информационных потребностей, успешного выбора основных сегментов рынка.

Заметка  Использование информационного маркетинга направлено на установление связей с общественностью и создание имиджа компании.

Принципы работы маркетинговых информационных услуг заключаются в следующем:

  • исследование рыночной отрасли и нужд потребителей;
  • адаптация продукции, программ и предложений информационных составляющих к специфике рыночного обозрения представленной отрасли;
  • влияет на рынок, спрос и на интересы компании.

Специфика методов

К методам относят нижеперечисленные составляющие:

  1. управление данными о продажах
  2. наличие информированности касательно компании в виде объекта торговой отрасли;
  3. регулирование товарооборота (поддерживающие процесс продажи);
  4. управление данными системы продаж (информация, необходимая для роста продаж).

Источники:

  1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2010. 576 с.: ил. (Серия "Учебник для вузов").
  2. Статистика: Учебник для вузов (+CD) / Под ред. И.И. Елисеевой. СПб.: Питер, 2016. 368 с.: ил. (Серия "Учебник для вузов").
  3. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Питер, 2015. 400 с.: ил. (Серия "Учебник для вузов").
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту