05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Бюджет маркетинга и рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Расходы
  2. Обоснование

Расходы

Заметка. Расходы на рекламу и маркетинг отображаются в годовой бухгалтерской отчетности. Детализация затрат по статье бюджета оформляется сметным расчетом.

Классифицируют затраты по следующим критериям:

  • -расходы на рекламу (дорожные щиты, реклама на городском транспорте, СМИ);
  • -расходы на интернет-платформу (создание, продвижение сайта, страница в социальных сетях, реклама в интернете);
  • -день открытых дверей (деловые встречи, презентации продуктов, корпоративные мероприятия);-
  • услуги связи (рассылка по электронной почте, по вот сап, экспресс-почтой, почтой России);
  • -услуги типографии (прайс-листы, брошюры, листовки, книги, плакаты);
  • -маркетинг (собеседования, интервью, разработка стратегических и тактических целей);
  • -промо-акции (конкурсы для постоянных клиентов, беспроигрышные лотереи);
  • -брендированные сувениры и подарки (кепки, футболки, пакеты, дисконтные карты, календари, ручки, кружки, еженедельники);
  • -совместные программы с партнерами;
  • -разработка фирменной упаковки товара, повышения спроса на продукцию;
  • -штатная должность пресс-секретаря;
  • -спонсорская помощь и благотворительные акции;
  • -фонд оплаты труда и корпоративное обучение.

Обоснование

Расходы по каждой позиции могут производиться: постоянно, периодически или по мере надобности. Расходы могут быть рассчитаны по нескольким методам: процент от продаж, повышение/снижение расходов аналогичного периода прошлого года, экспериментально, активность конкурентов, реализация целей, совмещенная методика.

Эффективность мероприятий оценивается повышением спроса на товары или услуги, производится единичный расчет.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!