12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Планирование маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Смысл маркетингового планирования
  2. Этапы планирования

Определение Маркетинговое планирование — это процесс, который состоит из анализа текущей ситуации и информации о возможностях маркетинга, прогнозирования и создания условий для планирования, выбора целевого рынка(-ов), определения целей маркетинга, разработки и разработки маркетинговой стратегии или направлений действий для достижение этих целей и выделение ресурсов на составляющие маркетинговых усилий, т. е. маркетинговый комплекс и разработку процедур и политик.

Смысл маркетингового планирования

Планирование заранее решает, что делать, как это делать, когда это делать и кто должен это делать. Планирование — это просто рациональный подход для достижения цели. Это устраняет разрыв с тем, где мы находимся и куда мы хотим идти. Планирование — это первая функция управления, выполняемая в процессе управления. Он управляет выживанием, ростом и процветанием любого предприятия в конкурентной и постоянно меняющейся среде.

Этапы планирования

  1. Первым шагом в процессе планирования маркетинга является установление маркетинговых целей и политики.
  2. Второй шаг — разработка маркетинговой системы. В маркетинговой системе компания должна спроектировать/определить каждую функцию со своим вкладом.
  3. Третий шаг заключается в разработке отдельных целей, программ и стратегий для каждой функции, чтобы их можно было оценить для целевой цели и общих целей. Если какая-либо функция не может достичь своих целей, необходимо изменить ее для этой функциональной области.
  4. Четвертый шаг — составление подробных планов для каждой функции на более короткий период, т. е. на квартал, полгода или год. Это поможет определить обязанности, сроки и затраты, необходимые для достижения краткосрочных целей.
  5. Пятый шаг — объединение маркетинговых планов в организационные планы.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!