22.09.2020
#доклад
#конференция
42

Средства прямого маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Средства организации и сущность прямого маркетинга
  2. Характеристика средств в прямом маркетинге

Средства организации и сущность прямого маркетинга

Определение Прямой маркетинг, он же директ-маркетинг, представляет двустороннюю маркетинговую коммуникацию со стороны компании в отношении потенциальной аудитории, направленную на незамедлительное стимулирование к приобретению продукции данной компании. Суть организации данного инструмента заключается в непосредственном контактировании компании, с потребителем ее продукции минуя при этом всех посредников.

Цель данного инструмента подразумевает выстраивание отношений с клиентами компании в ходе убеждения их к свершению покупки.

Данному инструменту маркетинга присущи такие отличительные преимущества как:

  • избирательность;
  • отсутствие у конкурентов рекламы;
  • скорость в обслуживании;
  • клиентоориентированность;
  • 100% конфиденциальность.

При этом существует и недостаток использования данного инструмента — слишком высокая стоимость, исходя из расчета на одного покупателя.

Характеристика средств в прямом маркетинге

Заметка Сегодня средства данного инструмента принято условно делить на три вида:

  • средства распространения, представляющие собой проспекты, листовки и иные вкладыши, побуждающие потенциальных клиентов совершить ответную реакцию. Используются компаний как фактор привлечения внимания и мотив свершения покупки;
  • средства взаимодействия — почта, телефон, позволяющие компании установить контакты с клиентами, взаимодействуя с ними как дистанционно, так и лично;
  • электронные маркетинговые средства — соц. сети, почта, интернет-магазины, которые совместно с другими средствами контактного маркетинга способны предоставить клиенту исчерпывающую информацию об интересующем его товаре, его стоимости и способах приобретения.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!