15.09.2020
#Маркетинг
42

Контактная аудитория для производителя

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие контактной аудитории
  2. Виды контактной аудитории
  3. Источники 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие контактной аудитории

Определение Контактная аудитория – это потенциальные группы, оказывающие  влияние на формирование рынка.

Аудитория контакта для производителя формируется независимо от его мнения. Многие виды контактных аудиторий вокруг производителя формируются на основании внешних факторов. 

Цель: контактирование производителя и аудитории по разным вопросам. 

Задачи контакта:

  • выявление потребности рынка;
  • формирование имиджа производителя;
  • распространение информации посредством СМИ;
  • защита бизнеса перед криминальными структурами и пр.

Становление контактной аудитории производителя происходит на основании поставленной цели контакта. 

Виды контактной аудитории

Виды приведены на иллюстрации 1.

виды
 Иллюстрация 1 – Виды

Благоприятная аудитория в маркетинге формируется из потребителей, которые оказывают положительное влияние на производителя.

Пример пожертвования.  

Нежелательная формируется в виде интереса и вниманию аудитории, которую производитель не стремится привлекать, но в то же время должен считаться с мнением.

Пример преступные группы.

Искомая - формируется в виде заинтересованности производителя во внимание аудитории, но не всегда такое имеется.

Пример СМИ. 

На иллюстрации 2 приведены основополагающие виды контактных аудиторий для производителя.

Основополагающие виды контактных аудиторий для производителя

 Иллюстрация 2 - Основополагающие виды контактных аудиторий для производителя

На примере основополагающих видов можно сформировать вывод, что производителю важно контактировать с аудиториями, с целью производства необходимого товара на рынке.

Источники 

  1. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
  2. Жильцова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие/ О.Н. Жильцова, И.М. Синяева. – М.: Юрайт. – 2020 г. – 495 с.
  3. Молчанова Н.Н. Маркетинг: учебное пособие/ Н.Н. Молчанова. – М.: Юрайт. – 2020 г. – 370 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту