15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Контактная аудитория для производителя

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие контактной аудитории
  2. Виды контактной аудитории
  3. Источники 

Понятие контактной аудитории

Определение Контактная аудитория – это потенциальные группы, оказывающие  влияние на формирование рынка.

Аудитория контакта для производителя формируется независимо от его мнения. Многие виды контактных аудиторий вокруг производителя формируются на основании внешних факторов. 

Цель: контактирование производителя и аудитории по разным вопросам. 

Задачи контакта:

  • выявление потребности рынка;
  • формирование имиджа производителя;
  • распространение информации посредством СМИ;
  • защита бизнеса перед криминальными структурами и пр.

Становление контактной аудитории производителя происходит на основании поставленной цели контакта. 

Виды контактной аудитории

Виды приведены на иллюстрации 1.

виды
 Иллюстрация 1 – Виды

Благоприятная аудитория в маркетинге формируется из потребителей, которые оказывают положительное влияние на производителя.

Пример пожертвования.  

Нежелательная формируется в виде интереса и вниманию аудитории, которую производитель не стремится привлекать, но в то же время должен считаться с мнением.

Пример преступные группы.

Искомая - формируется в виде заинтересованности производителя во внимание аудитории, но не всегда такое имеется.

Пример СМИ. 

На иллюстрации 2 приведены основополагающие виды контактных аудиторий для производителя.

Основополагающие виды контактных аудиторий для производителя

 Иллюстрация 2 - Основополагающие виды контактных аудиторий для производителя

На примере основополагающих видов можно сформировать вывод, что производителю важно контактировать с аудиториями, с целью производства необходимого товара на рынке.

Источники 

  1. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
  2. Жильцова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие/ О.Н. Жильцова, И.М. Синяева. – М.: Юрайт. – 2020 г. – 495 с.
  3. Молчанова Н.Н. Маркетинг: учебное пособие/ Н.Н. Молчанова. – М.: Юрайт. – 2020 г. – 370 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!