02.09.2020
#доклад
#конференция
42

Креативный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основные особенности и составляющие
  2. Специфика применения
  3. Источники:

Основные особенности и составляющие

Определение. Креативный маркетинг представляет результат связи творческого начала и ума, что направлено  на принятие независимых решений относительно тех или иных аспектов в маркетинге.

Креативный маркетинг характеризуется тем, что специалист работает во всех ведущих мировых корпорациях. Маркетолог - это будущее, потому что именно креативность выступает ценным и самым дорогим продуктом новой экономики.Маркетологу нужно следить за тенденциями его профиля и иметь профессиональную креативность. Это значит, что он должен культивировать творчество.

Заметка . Представленная отрасль, в противовес рекламной, ознаменует детальное изучение положения на рынке.

Пример. В детском магазине проводился рекламный ход, основанный на «черном» юморе, который привлек неординарностью публику. Мнения зрителей разделились, и большинство были негативно настроены, а те, кому понравилось выступление были представителями готической субкультуры. Последние испытывали радость, когда слышали каждое объявление с лозунгами "кладбище", "мертвый", "гроб". Тем самым удалось привлечь узкий круг клиентуры.

Имеются такие рекламные компании, которым удается реализовывать креативные объявления исключительно по уже установленным расценкам и в целом креативные рекламодатели не отдают предпочтение представленной отрасли в виду ее сложности.К средствам регулирования относят (см. Рис. 1):

543360 Креативный маркетинг-docx

Рисунок 1. Средства

Специфика применения

Направленность применения креативности в маркетинговых процессах заключается в том, чтобы конкуренты не могли перенимать специфику марки в противовес ценовой политики и технической составляющей изготовления продукции.Креативные маркетинговые инструменты применяются для внесения реконструкций в продукт и в его внешний вид, а также изменения ценовой категории. 

Источники:

  1. https://buromt.com.ua/what-is-creative-marketing/
  2. https://dramtezi.ru/internet-marketing/kreativnyjj-marketing.
  3. htmlhttps://noomarketing.net/kreativniy-marketolog
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!