06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Оценка лояльности клиентов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Важность оценивания лояльности клиентов
  2. Использование комплексной модели SERVLOYAL для оценивания лояльности 
  3. Метод оценивания лояльности с помощью индекса лояльности клиентов 

Важность оценивания лояльности клиентов

Оценивание лояльности клиентов нужно для того, чтобы увидеть положение фирмы на рынке через отношение покупателей. Это важно для создания стратегии. Изучая уровень лояльности, менеджеры принимают правильные решения относительно работы с клиентами.

Заметка 1. Ученые не выделили одного метода, который подходил бы всем компаниям, поэтому в практике используется множество методик. Рассмотрим распространенные в практики методики.

Использование комплексной модели SERVLOYAL для оценивания лояльности 

Комплексная модель SERVLOYAL обширна и включает в себя следующие факторы: поведение клиента; доверие клиента; обязательства клиента; аффективный аспект.

Заметка 2. Несмотря на сложность модели, цель проста – оценить расстояние между впечатлениями, которые покупатель ожидает и тем, что по его мнению он получил.Главное преимущество модели – комплексность, то есть использование множества факторов. Некоторые ученые не считают сложность модели преимуществом и отдают предпочтение другой распространенной модели -  индексу лояльности клиентов.

Метод оценивания лояльности с помощью индекса лояльности клиентов 

Определение. Индекс потребительской лояльности – показатель, указывающий на отношение покупателей к компании или ее товарам. 

Согласно методу, нужно провести опрос. В опросе нужно оценить от 0 до 10 шанс того, что вы положительно отзоветесь о покупке. Получив заполненные опросы, распределяют потребителей на три группы: приверженцы ставят 9 или 10; нейтрально настроенные люди ставят 7 или 8; критики ставят от 0 до 6. Для расчета индекса из процента приверженцев отнимают процент критиков. Хорошим результатом считается показатель в 40%.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!