Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение PEST-анализ является аббревиатурой от «политического, экономического, социального и технологического анализа» и иллюстрирует структуру макро-экологических аспектов, используемых в экологическом зондировании. Экономическая среда влияет на то, насколько легко или сложно быть успешным и прибыльным в определенное время, потому что они влияют как на доступность капитала, его стоимость, так и на спрос.
Выявление влияний PEST - полезный метод обобщения внешней среды, в которой работает бизнес. Тем не менее, это должно сопровождаться рассмотрением того, как бизнес должен действовать в ответ на эти влияния.
Анализ PEST является элементом внешнего анализа при проведении маркетинговых исследований и дает обзор различных макроэкологических аспектов, которые компания должна принимать во внимание. К политическим факторам относятся такие части, как законы о занятости, экологические нормы и тарифы, а также политическое постоянство. К экономическим аспектам относятся, например, экономический рост и уровень инфляции. Социальные аспекты включают в себя возраст, построение карьеры. В технологических аспектах также включают экологические аспекты и могут дать подсказки о барьерах для входа, минимальном эффективном уровне производства и повлиять на решения об аутсорсинге.
В этом контексте используются и другие сокращения: STEP, STEEP или PESTLE analysis (политический, экономический, социокультурный, технологический, правовой, экологический). В последнее время он был даже расширен до STEEPLED, включая этику и демографию.