13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Концепции управления маркетингом на предприятии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие 
  2. Управление 

Понятие 

Определение 1 Концепция маркетинга—это маркетинговые инструменты, которые использует предприятие. 

Определение 2 Управление маркетингом—определение сущности и целесообразности маркетинговой деятельности.  

  В маркетинговой учебной литературе сформированы концепции:

  • совершенствования—оптимизация производственной деятельности и реализации товара по сниженной цене, нежели у конкурентов;
  • интенсификация—потребители приобретают товары в объеме, навязанном производителем;
  • социально-этический—удовлетворение потребностей рынка с условием сохранения ресурсов;
  • взаимодействие—формирование, рост выгодных для участников  рынка отношений.

Концепция являет собой механизм комплекса маркетинговых мероприятий. 

Управление 

Заключается в принятии управленческих решений в отношении реализации маркетинга. Сущность всего процесса управления заключена в обеспечении доходности. Управление проводится на основании двух схем: 

  1. Планирование на основании фактических целевых показателей компании;
  2. Оптимизация прибыли компании.

 Первая схема реализуется по нескольким этапам, начиная от прогнозирования объема продаж и выпуска товаров, доли рынка компании, и заканчивая разработкой маркетинговых мероприятий и их бюджета. Вторая схема требует четкого понимания связи объемов продаж с маркетинговыми мероприятиями и инструментами. Управление выбранной концепцией маркетинга на предприятии осуществляется отделом маркетинга.  По результатам функционирования концепции маркетинга на предприятии и не достижения плановых показателей, маркетологи имеют возможность вносить изменения.    

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!