22.09.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая стратегия предприятия

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Многоканальный маркетинг
  2. Узнаваемость бренда
  3. Список использованных источников

Заметка Маркетинговая стратегия предприятия разрешает компаниям вывести кампании на новый уровень, изменив ориентацию продаж на экспоненциальный рост, а не просто удерживая  клиентскую базу. Цель корпоративного маркетинга  рост, и для достижения этой цели используется комбинация маркетинговых стратегий.

Многоканальный маркетинг

Межканальный маркетинг или многоканальный маркетинг  это метод маркетинга, нацеленный на клиентов сразу по нескольким каналам маркетинга. Например, совместная кампания в социальных сетях, электронной почте, на целевых страницах и в мобильных приложениях повышает узнаваемость бренда для потребителей. Поскольку такая команда сосредоточена на маркетинге с широким спектром специализированных навыков, можно  работать сразу по нескольким каналам.

Узнаваемость бренда

Повышение узнаваемости бренда определяет решающее значение для повышения конверсии бренда. Как и в случае со всем маркетингом, цель узнаваемости бренда в корпоративном маркетинге заключается в привлечении внимания существующих и потенциальных клиентов. Основная часть усилий по повышению узнаваемости бренда направляется на целевую аудиторию бренда. Однако ограничение  кампаний известной целевой аудиторией мешает усилиям по росту. Экспериментируя с сообщениями, рассмотрите целевую аудиторию как отправную точку, которая может быть расширена до более широкой области. Корпоративные маркетологи должны оставаться креативными и находящимися в тренде, сотрудничая с влиятельными лицами, разворачивая новые акции и кампании, и следя за практиками на веб-сайте, крайне важно, чтобы бренд не отставал от времени.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!