12.08.2020
#Маркетинг
42

Роль баннеров в продвижении сайта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Основы баннерной рекламы
  2. Оплата
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение  Баннерная реклама  использование прямоугольного графического дисплея сверху, снизу или по бокам веб-сайта или интернет-ресурса. 

Таблица лидеров  это горизонтальная баннерная реклама, небоскреб  вертикальная, которая располагается по бокам сайта. Представляет собой изображение и очень распространена в интернете.

Основы баннерной рекламы

Баннерная реклама, также называемая медийной рекламой, состоит из статических или анимированных изображений или мультимедиа и обычно размещается в зонах высокой видимости на сайтах с большим трафиком. Баннерная реклама привлекательна тем, что она может помочь бренду стать более узнаваемым, привлечь потенциальных клиентов и перенаправить таргетинг на аудиторию (например, дать посетителю возможность подписаться на рассылку новостей или бесплатную пробную версию, прежде чем они уйдут).

Оплата

Баннерная реклама функционирует в основном так же, как традиционная реклама; однако метод, с помощью которого рекламодатель оплачивает хост, может значительно отличаться от традиционных продаж рекламного пространства. Хост платит за баннерную рекламу одним из трех способов: цена за показ (оплата за каждого посетителя сайта, который видит рекламу), цена за клик (оплата за каждого посетителя сайта, который нажимает на объявление и посещает сайт рекламодателя) или цена за действие (оплата за каждого посетителя веб-сайта, который нажимает на объявление, заходит на сайт рекламодателя и выполняет задание, такое как заполнение формы или совершение покупки).

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. Люберцы: Юрайт, 2016. 362 c.
  3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Люберцы: Юрайт, 2016. 570 c.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту