14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Значимость покупателя
  2. Стратегии, которые используются в маркетинге взаимоотношений
  3. Ценность в маркетинге взаимоотношений
  4. Список источников:

Значимость покупателя

Определение Маркетинг взаимоотношений — вид маркетинга, в котором фирма концентрируется на том, что нужно сделать для удовлетворения покупателя.

Из определения понятно, что такой вид маркетинга явно нестандартен. Значение и роль покупателя в таком маркетинге увеличивается. Цель такого маркетинга — не просто привлечь, а удержать покупателя. В таком маркетинге покупатель равен партнеру и является центром маркетинга. В таком маркетинге покупателя ценят, уважают, качественно обслуживают, стараются, чтобы лояльность наступила быстрее.

Стратегии, которые используются в маркетинге взаимоотношений

Маркетинг взаимоотношений использует множество стратегий, представим стратегии на графике (рис. 1). 

, которые используются в маркетинге взаимоотношений 1

Рисунок 1 — Используемые стратегии

Ценность в маркетинге взаимоотношений

Центром такого маркетинга является не просто клиент, а ценность, которую покупатель определяет и удовлетворение нужды. На рисунке 2 показаны шаги, которые нужно пройти для того, чтобы удовлетворить покупателя и создать в подсознании ценность товара. 

 в маркетинге взаимоотношений

Рисунок 2 — Шаги для достижения нужно результата в  маркетинге взаимоотношений

Отметим, что вначале важно создать взаимоотношения с покупателем, а значит нужно, чтобы покупатель пришел ни один раз. Фирма в таком маркетинге должна поддерживать это. Для этого используют: создание самообслуживания; формирование поддержки для каждого клиента; сплочение с клиентом для того, чтобы сделать ценный продукт; автоматизированный сервис и так далее.

Список источников:

1. https://marketing-course.ru/marketing-vzaimootnosheniy/

2. https://finances.social/marketing_692/rol-znachenie-klienta-marketinge-48809.html

3. https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/relationship_marketing/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!