07.08.2020
#Маркетинг
42

Разработка товарной стратегии

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1.  Задачи разработки товарной стратегии
  2. Принципы разработки товарной стратегии
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение. Товарная стратегия – это долгосрочный курс товарной политики, который ориентирован на то, чтобы решать принципиальные задачи.

Заметка 1: курс ориентирован на долгосрочную перспективу. 

 Для того, чтобы разработать товарную стратегии, необходимо учитывать ассортимент продукции и возможности оптимизации товарной номенклатуры.

 Задачи разработки товарной стратегии

 При разработке товарной стратегии решается ряд задач:

  1. Определяется товарный ассортимент.
  2. Оптимизируется товарный ассортимент.
  3. Товарный ассортимент обновляется.
  4. С рынка выводятся старые товары.
  5. На рынок вводится новая продукция.
  6. Конкурентоспособность продукции, выпускаемой компанией, растет.

В качестве центрального объекта товарной стратегии и процесса ее разработки является товарный ассортимент и его дальнейшая корректировка и доведение до совершенства. Главными направлениями в области формирования товарного ассортимента являются:

  1. Расширение товарного ассортимента.
  2. Сокращение товарных позиций.
  3. Гармонизация товарного ассортимента.
  4. Стабилизация товарного перечня.
  5. Обновление или совершенствование товарного перечня.

Принципы разработки товарной стратегии

Базой построения товарной стратегии являются принципы, главными среди которых выступают (рисунок 1):

sjPCRE9nIv1k7wo1_2na3xA
Рисунок 1- Принципы построения товарной стратегии

Заметка 2: за счет того, что компания соблюдает указанные принципы, она сможет добиться рациональности и продуктивности использования товарной стратегии, что укрепит рыночные позиции предприятия и увеличит финансовые результаты от деятельности компании.

При разработке товарной политики нужно учитывать ряд факторов:

  1. Общую корпоративную стратегию предприятия.
  2. Миссию компании и цели, которые она преследует.
  3. Цели, стоящие перед компанией в перспективе.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту