05.08.2020
#Маркетинг
42

Виды спроса

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Прогнозируемость продукта
  2. Виды спроса
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Прогнозируемость продукта

Заметка 1 Для некоторых продуктов никогда не достигнуть целей точности прогноза. Точность прогноза сильно зависит от прогнозируемости продукта. Можно найти подтверждение этому в характеристиках истории спроса.

Чтобы определить прогнозируемость продукта, применяется два коэффициента:

  • Средний спрос Interval (ADI). Он измеряет регулярность спроса во времени, вычисляя средний интервал между двумя запросами.
  • Квадрат коэффициента вариации (CV²). Он измеряет изменение количества.

Виды спроса

Основываясь на этих двух измерениях, литература классифицирует профили спроса на 4 различные категории:

  1. Плавный спрос. Спрос постоянен во времени и в количестве. Поэтому прогнозировать легко, и не будет проблем с достижением низкого уровня ошибки прогнозирования.
  2. Прерывистый спрос. Динамика спроса показывает небольшое изменение количества спроса, но большое изменение в интервале между двумя потребностями. Хотя конкретные методы прогнозирования удовлетворяют неустойчивым требованиям, допустимая погрешность прогноза значительно выше.
  3. Неустойчивый спрос. Спрос регулярно возникает во времени с большим количеством изменений. Точность прогноза остается шаткой.
  4. Объемный спрос. Спрос характеризуется большим изменением в количестве и во времени. На самом деле невозможно создать надежный прогноз независимо от того, какие инструменты прогнозирования используются.

Для всех, кроме гладкого профиля спроса, точность прогноза не является надежной метрикой производительности. Ему не хватает контекстной информации, и, в конце концов, пропускается общую картину.

Это вызывает ситуации затоваривания или, наоборот, низкий уровень обслуживания, обе ситуации, которые избегаются.

Вот почему уделяется некоторое время, чтобы понять различные структуры спроса продукции, сделать шаг назад и скорректировать свои ожидания. Практически все компании могут найти продукты в каждой из 4 категорий: бесперебойный, прерывистый, неустойчивый или кусковой спрос.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту