19.09.2020
#доклад
#конференция
42

Финансовые технологии маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Определение финансовых технологий

Заметка  

 Финансовая технология (Fintech) - слово, является комбинацией «финансовых технологий». 

Когда fintech появился в 21-м веке, термин был первоначально применен к технологии, используемой в серверных системах существующих финансовых учреждений. Однако с тех пор произошел переход к ориентированным на потребителя услугам и, следовательно, к ориентированному на потребителя определению. Fintech теперь включает в себя различные сектора и отрасли, такие как образование, банковское обслуживание физических лиц, сбор средств и некоммерческая деятельность, а также управление инвестициями.

Технологические направления в маркетинге

Основные тенденции, влияющие на рынок финансовых технологий маркетинга, включают:

  • Внедрение технологии блокчейн;

  • Расширение использования мобильных платежных технологий.

Поскольку маркетинговые технологические решения предполагают окупаемость инвестиций за 4-6 месяцев, финансовые маркетологи стремятся больше инвестировать в технологии с возможностями прогнозного моделирования и управления. Ожидается, что маркетологи будут больше вкладывать средства в маркетинговые инструменты, такие как автоматизация маркетинга и чат-боты, которые используют данные и ИИ для лучшей персонализации маркетингового общения.

Результатом этих тенденций является то, что есть больше обученных потенциальных клиентов при низкой стоимости контактов, с релевантным контентом, конверсией потенциальных клиентов в продажи и удовлетворенным потенциальным клиентом или участником, поскольку общение персонализировано для их насущных потребностей. 

Список литературы

1. http://xn--80aaoligqe4brp0a.xn--p1ai/programms/dm/

2. https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/4045/

3. http://www.fa.ru/org/dpo/fintechschool/Pages/dm.aspx

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!