14.08.2020
#Маркетинг
42

Распределение товаров с помощью Интернета

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Прямые продажи
  2. Непрямые продажи
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка. Каждый владелец бизнеса решает, какие каналы распространения он хочет использовать. Есть два варианта: доставка напрямую конечному потребителю или через посредника. Использование сочетания этих двух факторов может стать многообещающим решением, особенно в сфере электронной коммерции.

Прямые продажи

Если товар решено продать напрямую, то продают конечному покупателю. Это может быть сделано через интернет-магазин или в традиционном магазине через службу доставки по почте или через торговых представителей на территории магазина.Это означает, что организация принимает на себя полную ответственность за торговые функции, т.е. за хранение продуктов, а также за получение заказов и доставку. При использовании этой системы распределения требуется пространство для хранения, которое необходимо организовать  эффективно. Особенно, когда речь идет о операторах с большим ассортиментом, рекомендуется использовать систему управления товарами, которая может помочь удовлетворить логистические требования прямых продаж.

Непрямые продажи

У организации будет выбор между розничными и оптовыми продавцами, которые берут на себя задачи с момента размещения заказа. В соответствии с контрактом организация указывает долю прибыли, которую деловой партнер получает от продажи товаров. Эта « прямая поставка » (также известная как маршрутный бизнес) позволяет выбрать другой тип интернет-магазина, в котором  нет контакта с отделом продаж: в качестве посредника организация принимает заказы клиентов и отправляет их соответствующим производителям.

Список использованных источников

  1.  Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 2.
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.3.
  3. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту