04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Планирование международной маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Преимущества планирования
  2. Факторы

Заметка. Разработанный процесс планирования имеет основополагающее значение для достижения согласованного подхода при выходе на международные рынки. 

Преимущества планирования

Преимущества планирования на международных рынках:

  • Планирование международного рынка поощряет активность, так что компания управляет своей судьбой, а не только реагирует на события. Фирмы получают конкурентное преимущество путем перехода на новые рынки или разрабатывают агрессивные стратегии на старых рынках;
  • Поощряет систематический процесс анализа факторов, участвующих в принятии решений;
  • Фирмы вынуждены четко излагать цели и политику, чтобы их правильно истолковывали менеджеры, которые могут быть далеки от того момента, когда принимаются решения;
  • Поскольку задача управления становится более сложной в работе с рынками, важно, чтобы менеджеры стали более сосредоточенными в своем мышлении;
  • Поскольку среда становится все более сложной и нестабильной, планирование готовит компанию к реагированию скоординированным и эффективным образом;
  • Это помогает компании координировать стратегии на рынках в интересах компании, чтобы превзойти конкурентов.

Факторы

Однако степень, в которой отдельные компании реализуют эти преимущества на практике, зависит от ряда в значительной степени внутренних и контролируемых факторов, таких как характер и структура компании, этап развития организации и философия управления, которые все оказывают серьезное влияние на культуру фирмы. МНП (многонациональные предприятия) принимают фундаментальные решения о том, как будут работать в будущем.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!