31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Продвижение товара в регионах

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Поиск региональных СМИ
  2. Партнерские отношения
  3. Участие в спонсорских программах

Маркетинговые стратегии ориентированы на разные географические области, включая местные сообщества, крупные регионы, целые страны или международный масштаб. Знание того, как продвигать продукт на местном и региональном уровне, поможет сэкономить деньги и повысить эффективность маркетинга.

Совет Сконцентрируйте свою деятельность по разработке продукта на местных и региональных потребностях и предпочтениях в качестве твердой отправной точки. Региональный маркетинг дает возможность точно настроить маркетинговые сообщения, чтобы соответствовать определенной демографии. 

Поиск региональных СМИ

Поиск региональных СМИ для традиционных рекламных кампаний. Те же правила действуют и в отношении традиционных изданий, таких как телевидение, радио, журналы и газеты, но владельцы малого бизнеса должны быть особенно осторожны при выборе региональных изданий.

Нарисуйте области распространения каждого средства массовой информации на карте и выберите сочетание каналов, чтобы максимизировать свою экспозицию в выбранной области при минимальных затратах на рекламу.

Партнерские отношения

Построить партнерские отношения с другими предприятиями в регионе. Это пример стратегии, которую очень сложно реализовать в национальном или международном масштабе, но она идеально подходит для регионального маркетинга.

Участие в спонсорских программах

Спонсировать региональные мероприятия, чтобы помочь потребителям идентифицировать бренд с их сообществами. Избранные события, которые популярны среди целевых групп потребителей. Если вы продаете молодежную продукцию, например, концерты и местные спортивные мероприятия. Если вы продаете высококлассную продукцию, спонсируйте местные театральные постановки и дегустации вин.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!