Рады, что вам понравилась статья 😊
Сетевой маркетинг представляет собой распространенный вид бизнеса, который сводится к построению автономных и самостоятельных структур из людей, не только реализующих товары и услуги компании, но и обладающих возможностью также приглашать новичков в компанию, имея от продаж приглашенного человека небольшой доход.
Заметка 1 В мире существует более пяти тысяч сетевых компаний.
Сбыт товаров и регистрация новых участников сети представляют собой основные способы расширения бизнеса как сетевой компании в целом, так и менеджеров, достигших высокого уровня, в частности. Причем товарооборот —психологически более простой и доступный способ, потому что с ним связано меньше отказов и негативного отношения к сетевикам как к «секте»: покупка флакона духов ни к чему большему не обязывает.
Значимым преимуществом сетевого маркетинга называют внедрение нового товара на рынок—это выгодно и для самой сетевой фирмы, и для отдельных участников сети. Однако внедрение не будет успешным без грамотной тактики продаж.
Заметка 2 Главными правилами сетевых продаж называют отсутствие насильного навязывания товара покупателю и честное описание характеристик продукции (без приписывания «волшебных», не соотносящихся с действительностью свойств).
Выделяют три вида продаж в сетевом маркетинге.