15.08.2020
#Маркетинг
42

Продажи в сетевом маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Особенности продаж
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Общие сведения

Сетевой маркетинг представляет собой распространенный вид бизнеса, который сводится к построению автономных и самостоятельных структур из людей, не только реализующих товары и услуги компании, но и обладающих возможностью также приглашать новичков в компанию, имея от продаж приглашенного человека небольшой доход.

Заметка 1 В мире существует более пяти тысяч сетевых компаний.

Сбыт товаров и регистрация новых участников сети представляют собой основные способы расширения бизнеса как сетевой компании в целом, так и менеджеров, достигших высокого уровня, в частности. Причем товарооборот —психологически более простой и доступный способ, потому что с ним связано меньше отказов и негативного отношения к сетевикам как к «секте»: покупка флакона духов ни к чему большему не обязывает.

Особенности продаж

Значимым преимуществом сетевого маркетинга называют внедрение нового товара на рынок—это выгодно и для самой сетевой фирмы, и для отдельных участников сети. Однако внедрение не будет успешным без грамотной тактики продаж.

Заметка 2 Главными правилами сетевых продаж называют отсутствие насильного навязывания товара покупателю и честное описание характеристик продукции (без приписывания «волшебных», не соотносящихся с действительностью свойств).

Выделяют три вида продаж в сетевом маркетинге.

  1. Агрессивные продажи—малоэффективны и связаны с навязыванием продукции, что нередко отталкивает клиентов и не делает их постоянными покупателями компании.
  2. Пассивные продажи—как раз относятся к постоянным покупателям, на которых дистрибьютеру не требуется тратить много времени.
  3. Наконец, эффективными продажами  называется взаимовыгодное сотрудничество клиентов и продавцов, при котором выигрывают обе стороны (например, когда клиент получает приятное ему постоянное обслуживание консультанта: пусть и с переплатой, но без настойчивых приглашений со стороны последнего пополнить ряды его сетевой структуры).

Список литературы

  1. Зайцева А. А. Сетевой маркетинг: плюсы и минусы // Вопросы науки и образования. 2017. №5 (6). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/setevoy-marketing-plyusy-i-minusy (дата обращения: 08.08.2020). 
  2. Зезюлин В. И. Сетевой маркетинг как реальный рыночный инструмент // Вестник евразийской науки. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/setevoy-marketing-kak-realnyy-rynochnyy-instrument (дата обращения: 09.08.2020).3.
  3. Хасбулатова Б. М., Лабунская И. А., Динева П. Развитие сетевого маркетинга в современном мире // Вопросы структуризации экономики. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-setevogo-marketinga-v-sovremennom-mire (дата обращения: 08.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту