03.08.2020
#Маркетинг
42

Специфика продвижения аптечных товаров

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие продвижения фармацевтических товаров
  2. Инструменты продвижения аптечной продукции
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Рынок фармацевтических продуктов входит в число рынков, которые являются одними из самых насыщенных и активно растущих среди иных потребительских рынков. Ключевым отличием выступает жесткая конкурентная борьба и специфические способы продвижения.

Понятие продвижения фармацевтических товаров

Определение Продвижением фармацевтических продуктов принято называть действия информационного и побуждающего характера, осуществляемые посредниками и производителями. 

Результат от применения таких действий ориентирован на то, чтобы стимулировать назначение, поставку и приобретение лекарственных препаратов. Рассмотрение продвижения фармпродукции возможно в узком и широком смыслах. 

В узком смысле речь идет о коммуникативной составляющей или о наборе сигналов, поступающих от предприятий.

В широком смысле речь идет о комплексе стратегических решений, принимаемых в области маркетинга, включающих в себя ценовую, сбытовую и коммуникативную составляющие.

Инструменты продвижения аптечной продукции

В условиях современности применяются инструменты для продвижения аптечной продукции, среди них:

  1. PR или связи с общественностью.
  2. Рекламные мероприятия.
  3. Персональные продажи.
  4. Сбытовое стимулирование.

Используются для продвижения и нестандартные методы, например:

  1. Отличающаяся от конкурентов упаковка.
  2. Брендинг и мерчендайзинг.
  3. Фирменный стиль.

Фармацевтическими компаниями осуществляется разработка и реализация стратегия продвижения, которая представляет собой весь комплекс разных приемов и технологий.

В качестве часто используемых методов продвижения товара принято считать (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Основные методы продвижения

 

Рисунок 1 – Основные методы продвижения

Российский рынок фармацевтики обладает отличием от аналогичных рынков за рубежом: работа аптек осуществляется в закрытом режиме.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту