06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые исследования рынка потребителей

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение маркетинговых исследований рынка потребителей
  2. Цели исследования потребителей
  3. Типы исследования потребительского рынка 

Определение маркетинговых исследований рынка потребителей

Исследование потребителей является частью исследования рынка, в котором выявляются склонность, мотивация и покупательское поведение целевых клиентов. Исследования потребителей помогают компаниям или организациям понять психологию клиентов и создать подробные профили покупательского поведения.

Пример  

Компания-производитель бытовой электроники хочет понять мыслительный процесс потребителя при покупке электронного устройства, который может помочь компании запустить новые продукты, управлять поставками товара и т. д.

Проведение опроса по потребительской электронике может быть полезным. чтобы понять спрос на рынке, понять недостатки их продукта, а также выяснить проблемы в различных процессах, которые влияют на покупку их товаров. 

Цели исследования потребителей

Потребительские исследования проводятся для увеличения продаж. Цель исследования потребителей - изучить различные области психологии потребителей и понять их модель покупок, какую упаковку они любят и другие подобные атрибуты, которые помогают брендам лучше продавать свои товары и услуги.

Типы исследования потребительского рынка 

1. Качественные исследования потребителей

Качественные исследования носят описательный характер, это метод, который использует открытые вопросы, чтобы получить значимое понимание от респондентов и в значительной степени опирается на следующие методы исследования рынка (фокус-группы, индивидуальное интервью, анализ контекста).

2. Количественные исследования потребителей

Количественное исследование — все о числах и статистике. Развитый потребитель, который совершает регулярные покупки, может поручиться за то, каким образом бизнес, ориентированный на клиента, стал сегодня. Онлайн-опросы, анкеты и опросы являются предпочтительными инструментами сбора данных. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!