06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Продвижение бренда в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность и понятие
  2. Технологии продвижения бренда

Сущность и понятие

Определение Продвижение бренда — совокупность мероприятий, направленная на реализацию маркетинговых мероприятий в отношении одного бренда на потребительском рынке. Цель продвижения бренда: рост лояльности потребителей на рынке и их удержание. В процессе взаимодействия бренда  с потребителями  формируется новый тип взаимоотношений.

 Концепция продвижения бренда состоит из:

  • выбор целевой аудитории;
  • позиционирование;
  • реализация методов продвижения.

 Выбор целевой аудитории — это определение типа потребителей, которым будет интересен продвигаемый бренд. Позиционирование бренда — это выбор сильных сторон товара/бренда и продвижение их на рынке среди целевой аудитории.
 

Технологии продвижения бренда

 На иллюстрации 1 приведены три существующие технологии.

 1 - Три существующие технологии продвижения бренда  
 Иллюстрация 1 — Три существующие технологии продвижения бренда

ATL включает в себя стандартные технологии маркетинга: реклама на телевидение, на радио, в средствах СМИ, реклама в транспорте и наружная реклама. 

Цели: 

  • оповещение и информирование;
  • рост узнаваемости товара/бренда;
  • формирование и поддержание имиджа.

Отличительная особенность ATL — обезличенность контактов и оторванность от непосредственной близости товаров. BTL – креативные подходы к формированию рекламных мероприятий, которые используются в рамках ATL. 

BTL включает в себя:

  • мерчандайзинг;
  • выставки;
  • PR и событии;
  • спонсорство.

Отличие BTL заключено в том, что воздействие на потребителей осуществляется на микроуровне. А в ATL на макроуровне. В BTL используются только ресурсы компании.

TTL — совокупность методов ATL и BTL. Данная технология считается самой эффективной. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!