06.08.2020
#Маркетинг
42

Адаптация товара

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Стратегия адаптации
  2. Идентичность товара
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Стратегия адаптации

Любому предприятию важно продавать свою продукцию не только на освоенном рынке, но также стремится завоевывать новых покупателей и осваивать новые горизонты. Стратегия, при которой один и тот же товар продается на всех рынках называется «продаем то, что выпускаем»[1].

Товар является постоянной величиной, страна – переменная величина. Такой подход объясняется следующими причинами: всемирной глобализацией, при которой стираются границы между интересами покупателей и их индивидуальность исчезает; стремлением к сокращению расходов на производство и маркетинговое направление; проведением аналогий между секторами рынков; прогрессом в области телекоммуникаций; логистикой; поддержанием одних и тех же свойств товара для рынков разных стран, например, голландский сыр, швейцарские часы, российский газ [2].

Идентичность товара

Предприятия с международным именем стремятся к унификации товаров. Конкуренты таких компаний действуют в том же ключе. При таком подходе спрос на национальном и международном рынке отличается [3].

Пример  Различия обусловлены следующими причинами: климатические условия, каждый товар должен соответствовать потребностям покупателей, например, экспортировать в Гренландию кондиционеры или валенки в Египет; физические характеристики покупателей, например, в Южной Америке не будет популярна косметика для светлой кожи или обувь больших размеров в Юго-Восточной Азии; финансовые условия, например, возможность покупок в кредит; технические параметры, например, конструктивное исполнение розеточных сетей, правый/левый руль в автомобиле; национальность, связана с религией; правовое поле, связано с государственными стандартами.

Список литературы

  1. Коровкин, В. В. Торговая деятельность / В.В. Коровкин, Г.В. Кузнецова. - М.: Приор, 2017. - 416 c.
  2. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 2019. - 152 c.
  3. Можаров, А. Н. Современная международная торговля сырьевыми товарами / А.Н. Можаров. - М.: АСА, 2020. - 256 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту