13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Недостатки классической концепции маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Удовлетворение потребностей клиентов остается подчиненной целью
  2. Игнорирует общественные и экологические блага 
  3. Список использованных источников

Удовлетворение потребностей клиентов остается подчиненной целью

 Никто не отрицает важность ориентации на клиента, но легко увидеть, что большинство компаний не практикуют его. Некоторые компании по-прежнему считают клиентов раздражителями, с которыми им приходится мириться, потому что они приносят доход. Многие компании по-прежнему продают продукт покупателю, который хочет купить его, зная; что продукт не предназначен для него. Неясно, сколько компаний продолжат это делать.

Компании продолжают принимать решения, которые приносят им более высокую прибыль, но которые, по сути, не отвечают интересам их клиентов. Некоторые компании по-прежнему считают, что клиенты являются лишь одним из заинтересованных сторон, и что есть другие заинтересованные стороны, такие как сотрудники и акционеры, которые так же важны, как и клиенты.

Игнорирует общественные и экологические блага 

Поскольку компания берет на себя обязательство обслуживать своих клиентов, она разрабатывает и производит продукты, которые хотят ее клиенты. Практика привела к разработке продуктов с лишними функциями и преимуществами, что привело к потере драгоценных ресурсов. Компании истощают ресурсы земли, чтобы угодить клиентам, которые постоянно предъявляют требования к компаниям.

Заметка Это также приводит к разработке и производству продуктов, которые даже не отвечают интересам клиентов, но компании производят такие продукты, потому что клиенты хотят их и готовы платить за них. Несмотря на то, что все больше и больше клиентов получают продукты, которые они хотят, общество по сути не в лучшем положении, чем оно было.

Список использованных источников

1. Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р. Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.

2. Багдасарьян, Н. Г. История, философия и методология науки и техники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян ; под общ. ред. Н. Г. Багдасарьян. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.

3. Бессонов, Б. Н. История философии : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Н. Бессонов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 278 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!