02.09.2020
#доклад
#конференция
42

Кредитная политика в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Специфика и значение
  2. Особенности структуры
  3. Источники:

Специфика и значение

Кредитная политика выступает в качестве  современного набора составляющих в соответствии, с которыми компания предоставляет кредиты своим подрядчикам. Специфика представленной отрасли учитывает продление кредита товарного и в том числе кредита для физических лиц до того момента, пока ценовая категория прибыльности от повышения товарооборота будет равна сумме убытков от перераспределения средств на дебиторскую задолженность. Использование кредитов способствует увеличению товарооборота. А повышение объема продаж за счет кредитных средств ведет к развитию сомнительной дебиторской задолженности. Поэтому возрастает важность оценивания положительных и отрицательных сторон в предоставлении кредитных услуг потребителям. В то же время имеет весомое значение кредитная система в усовершенствовании и регуляции конкурентоспособных компаний.Оценивание кредитной специфики заключается в следующих составляющих:

  • запланированные обороты закупок;
  • издержки, которые затрагивают возврат кредитов;
  • диапазон ценовой категории скидочной программы;
  • срок возврата кредитных средств;
  • величина кредитных сумм.

Особенности структуры

К ним относят следующие составляющие, которые отражены на рисунке 1:

543360 Кредитная политика в маркетинге-docx

Рисунок 1. Основные составляющие

Заметка. Представленная кредитная система в маркетинговой отрасли нуждается в осуществлении оценивания ее эффективности, которое вбирает в себя составные части в виде доходности компании и оборотов закупок.

Пример. Процесс предоставления кредита имеет либеральный характер.

Источники:

1. https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F

_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

2. http://tci-rus.com/upravlenie-debitorskoj-zadolzhennost/kreditnaya-politika/

3. https://1fin.ru/?id=281&t=469

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!