18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание дизайна в рекламе
  2. Эффективность рекламного дизайна
  3. Основы работы рекламного дизайнера

Понимание дизайна в рекламе

Определение 1 Реклама  информация о продукции или компании, которую получает клиент из различных источников.

Пример 1 слуховая реклама, зрительная реклама, вкусовая реклама.

Определение 2 Дизайн  способ визуализации идеи, которую доносит производитель продукции до клиента с помощью рекламы.

Заметка Основная задача рекламного дизайна состоит в побуждении потенциальных клиентов к совершению покупок и тем самым формированию лояльности клиентской базы к компании.

Эффективность рекламного дизайна

Оригинальный рекламный дизайн характеризуют показатели:

  • Гармоничность основных элементов.

    Пример 2 текст, цвета, шрифты.

  • Сбалансированность форм и размеров.
  • Простота восприятия и идентификации.
  • Однозначность идеи рекламного обращения и так далее.

Основы работы рекламного дизайнера

Первостепенная задача рекламного дизайнера заключается в  визуализации рекламного обращения, которое желает донести фирма до клиента. Для решения данной задачи, рекламные дизайнеры разрабатывают комплекс решений, связанных  с построением содержания и  формы рекламного обращения.

Структурными единицами дизайна, с которыми работают рекламные дизайнеры, выступают элементы: (рисунок 1): 

  • Размер - соотношение размера и пропорций основных элементов.
  • Форма – применение форм элементов с единой смысловой подачей.

    Пример 3 плавные линии, острые углы.

  • Текстура – ориентация элементов рекламного обращения.
  • Цветовая композиция – использование цветов, сочетаемых в дизайне.

 Основы работы рекламного дизайнера
Рисунок 1. Элементы рекламного дизайна

Совет: От грамотного подхода к дизайну рекламной продукции зависит эффективность рекламного обращения. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!