07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Планирование бюджета маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Методы планирования бюджета маркетинга

Для того, чтобы реализовать маркетинговую деятельность, компании нужно составить бюджет маркетинга.

В маркетинговый бюджет вписываются следующие виды расходов (рисунок 1): 

 1 — Расходы в бюджете маркетинга

 

Рисунок 1 — Расходы в бюджете маркетинга

Методы планирования бюджета маркетинга

Многими компаниями вкладываются средства в реализацию маркетинга. Для того, чтобы определить расходы на предстоящие мероприятия, надо составить бюджет маркетинга для каждой из программ, проектов или рекламных кампаний.

В бюджет включаются:

  1. Будущие расходы.
  2. Планируемые к получению доходы от мероприятий маркетинга.

Чтобы рассчитать итоговую сумму, используют два метода:

  1. Снизу вверх. Рассчитываются затраты на реализацию маркетинговых мероприятий.
  2. Сверху вниз. В этом случае определяется совокупная величина затрат и последующее их распределение на конкретные маркетинговые мероприятия.

Определение Маркетинговый бюджет представляет собой часть общего бюджета предприятия, складывающегося из прибыли, которую оно получает по итогам реализации своей деятельности.

Получать прибыль и не вкладывать в маркетинг средства не получится, ведь тогда не удастся продать необходимое число товарных позиций, чтобы окупились проведенные маркетинговые исследования.

Выделяя ресурсы на маркетинг, компания стремится к тому, чтобы оптимизировать задачу с многочисленными переменными, влияние которых нельзя точно рассчитать. В результате этого, задача будет исключительно прогностической. Воздействие переменных не является линейным, потому при составлении бюджета маркетинга важная роль отводится опыту руководства, а также в расчет берутся традиции и расходы компаний-конкурентов. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!