10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Физическое окружение в маркетинге товаров

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Суть концепции физического окружения
  2. Физическое окружение в рознице

Потребление и маркетинг товаров в обязательном порядке тесно связаны с таким элементом, как физическое окружение.

Определение 1 Физическим окружением принято называть один из элементов потребительской ситуации на рынке ,когда учитывается как окружение приобретаемого товара влияет на состояние покупателя в момент покупки

Суть концепции физического окружения

Концепция физического окружения у розничной торговли дает новые возможности. Основой концепции выступает тот факт, что сама атмосфера в месте продажи важна не меньше, чем навыки коммуникации, которые есть у продавца. 

Физическое окружение в рознице

Физическое окружение приобретает значимость в условиях розничной торговли. Маркетологами вычисляются качества и свойства торговой точки, которые смогут обеспечить желаемые для компании действия, которые будет свершать покупатель.

Пример 1 совершать покупки, приобретать больше товаров, чем обычно и т.п.

За счет физического окружения создаются условия, которые способствуют тому, что у покупателя появляются приятные впечатления о торговой точке. Таким образом, физическое окружение становится важным маркетинговым инструментом, по той причине, что оно находится под контролем компании.

На рисунке 1 представлены составные части физического окружения:

 1 – Элементы физического окружения   

Рисунок 1 — Элементы физического окружения

Определение 2 Мерчендайзинг представляет собой управление совокупностью элементов физического окружения.

Пример 2 на уровне глаз покупателей выставляют наиболее дорогие в магазине товары. На уровне глаз ребенка выставляются те товары, которые магазину нужно продавать: игрушки, шоколадки, киндер-сюрпризы и пр.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!