12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Марочный каннибализм в портфеле брендов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность марочного каннибализма
  2. Виды марочного каннибализма
  3. Препятствие марочному каннибализму

Сущность марочного каннибализма

Определение Брендовый каннибализм - это рыночная ситуация, при которой один бренд фирмы отнимает у другого бренда той же фирмы покупателей.

Пример 1 Фирма Кока-Кола производила напиток под названием Диткола. Это привело компанию к быстрому завоеванию большой доли мирового рынка.

Пример 2 Фирма Вимм-Билль-Данн производила молочные продукты двух марок одновременно - "Домик в деревне" и "Милая Мила", но от второго бренда пришлось в итоге отказаться, потому что произошел брендовый каннибализм. 

 марочного каннибализма

Рисунок 1. Вимм-Билль-Данн

Виды марочного каннибализма

К ним относят:

  • Внеплановые – происходят внезапно и ведут к снижению прибыльности изготовителя;
  • Плановые. Это метод, изобретенный маркетологами.

Также выделяют каннибализм:

  • Внутренний – приводит к усилению конкуренции брендов одного производителя и конкуренцию на глобальном уровне.
  • Внешний – потребители теряют возможность присвоения им портфеля брендов. Перечень производимых и продаваемых товаров увеличивается, однако покупатели не хотят знать о новинках покупают аналогичную продукцию у другой фирмы.

Препятствие марочному каннибализму

Заметка Маркетологи разработали несколько способов защиты продукции от марочного каннибализма. Они включают в себя:

  • Необходимость ориентироваться на бренды с определенным сходством с различными категориями покупателей. Различают возраст, пол, уровень дохода, место жительства;
  • разработка идентичности, отличной друг от друга для аналогичных брендов;
  • характеристики бренда представлены с рядом внешних особенностей, связанных с продуктом, который предлагает различия особенностей в брендах;
  • применения потоков дистрибуции

Пример Распространение брендов с помощью промоакций.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!