06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Особенности маркетинговых исследований на международных рынках

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Значение международного маркетингового анализа
  2. Факторы, влияющие на маркетинговые исследования на международных рынках
  3. Методы

Значение международного маркетингового анализа

Маркетинговый анализ на международных рынках посвящен выяснению общей природы проблемы и переменных, которые к ней относятся.

Определение  Под международным маркетинговым анализом понимают поиск, обзор, оценку и презентацию информации, относящейся к конкретному маркетинговому решению, с которым сталкивается компания, работающая на международном уровне. Менеджеры по международному маркетингу должны постоянно отслеживать различные силы, влияющие на их международные операции.

Факторы, влияющие на маркетинговые исследования на международных рынках

Основные факторы, влияющие на маркетинговые исследования в разных странах:

  • культурные;
  • расовые;
  • климатические;
  • экономические;
  • религиозные;
  • исторические;
  • языковые.

Помимо упомянутых выше различий, могут быть различия в способах использования продуктов или услуг, различия в критериях оценки продуктов или услуг на различных рынках и различия в возможностях исследования рынка.

Методы

Методы сбора данных, используемые в международных маркетинговых исследованиях, имеют как преимущества, так и недостатки.

  1. Личные интервью считаются наиболее популярным методом сбора данных в международных маркетинговых исследованиях. Тем не менее, есть несколько ограничений для использования этой техники.

    Пример  В странах Ближнего Востока к личным интервью относятся с большим подозрением. Кроме того, персонал для обследования должен быть мужчиной, и они могут проводить беседы с домохозяйками только тогда, когда их мужья находятся дома.

  2. Телефонные беседы.
  3. Электронные опросы.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!