06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Телемаркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Что это такое?
  2. Кто использует?

Определение Телемаркетинг  это процесс продажи товаров или услуг по телефону. Предприятия иногда называют это «внутренними продажами» или «теле-продажами».

Что это такое?

Телемаркетинг является противоречивой стратегией в маркетинге, поскольку известно, что многие организации используют раздражающие или неэтичные методы в телемаркетинге. Одна из наиболее негативно воспринимаемых версий телемаркетинга известна как «робо-вызов» — практика, которая включает в себя использование предварительно записанного сообщения, доставляемого через автоматическое устройство набора номера, которое может ежедневно связываться с тысячами людей. Из-за этих и других непопулярных методов существует множество правительственных постановлений о телемаркетинге в нескольких странах мира.

Кто использует?

Телемаркетинг может помочь организациям достичь улучшенных результатов различными способами. Хотя очевидная форма телемаркетинга заключается в том, чтобы компании звонили частным лицам на дом, чтобы предлагать продукты, телемаркетинг также является важной стратегией в бизнес-продажах, продвижении событий, политической кампании и формировании потенциальных клиентов для более сложных процедур продаж.

Пример Компании, которые хотят продвигать событие, которое обращается к демографической группе, также используют телемаркетинг для привлечения потенциальных участников. Например, компания, которая организует непрерывные образовательные конференции для стоматологов, могла бы использовать телемаркетинг для связи с большим количеством стоматологических практик, чтобы повысить осведомленность о предстоящей конференции и призвать стоматологов к участию.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!