01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Оперативное планирование

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение
  2. Описание

Определение

При оперативном планировании цели фирмы становятся годовыми производственными программами. Их доводят до подразделений предприятия. Оперативное планирование с рассчитанной прибылью позволяет установить ориентир по повышению рентабельности в текущем периоде. В условиях рыночной экономики текущее планирование становится неотъемлемой частью повседневной деятельности. Оперативное планирование подразумевает соблюдение трех правил: реализация плана осуществляется автором; текущий план должен быстро трансформироваться при внутренних и внешних изменениях; планирование должно быть адаптивным [1].

Описание

Оперативный план оформляется письменно и содержит следующие пункты:

  • анализ контрольных характеристик (направление плана);
  • оценка текущей маркетинговой политики (описание целевой аудитории, анализ конкурентов);
  • список реальных рисков (спрос и предложение товаров);
  • задачи и проблемы (промежуточные этапы);
  • стратегия маркетинга (метод решения возможных проблем).

Стратегия содержит данные о рынке, его сегментах с описанием целевой аудитории [2].

Заметка. Комплексный подход позволяет оценить возможности выпуска новых товаров, эффект от рекламной компании [3].

Уровень финансирования маркетинговых мероприятий должен быть пропорционален ожидаемому экономическому эффекту:

  • программа мероприятий содержит адресные действия;
  • бюджет представляет анализ доходов, расходов и расчета чистой прибыли; контроль которых позволяет оценить выполненные мероприятия и эффект их использования.

Совет. Формальный подход недопустим при составлении оперативных планов.

Список литературы

  1. Постма Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий / Постма, Пол. - М.: СПб: Питер, 2017. - 208 c.
  2. Репин, Владимир Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / Владимир Репин. - Москва: Наука, 2017. - 651 c.
  3. Репьев, Александр Маркетинговое мышление / Александр Репьев. - М.: Библос, 2019. - 877 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!