14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Основные виды внимания с точки зрения рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Внимание в контексте изучения рекламы и маркетинга
  2. Активное и пассивное внимание в рекламе
  3. Использованная литература:

Внимание в контексте изучения рекламы и маркетинга

Определение

Внимание как объект изучения рекламы и маркетинга – характеристика целевой аудитории, отражающая восприятие переданной информации, уровень ее поглощения и осознания.

Специалисты в области рекламы учитывают особенности человеческой природы в области обработки информации. Так, за привлечение внимания к рекламной информации отвечает сигнал первого уровня: за первые две-три секунды человек, увидевший или услышавший рекламу, определяет объект рекламирования, его ценность для себя и желание полностью освоить рекламное сообщение.

Совет

Следует использовать визуальную рекламу, ведь на зрение приходится более 80% информации об объекте.

Активное и пассивное внимание в рекламе

Внимание бывает двух видов – активное и пассивное.

Активное основывается на личном интересе человека, отражает его желание ознакомиться с представленным объектом. В данном случае человек мотивирован на дельнейшее восприятие информации.

Пассивное внимание возникает против воли человека, невольно приковывая его взгляд или слух к рекламному сообщению.

Заметка

Пассивное внимание не является по умолчанию нежелательным, однако для него необходим «раздражитель» - яркие цвета, особые слова или изображения, звук и т.д.

Пассивная реклама наступает перед «активной стадией» и именно ее результативность влияет на дальнейшее взаимодействие человека с рекламой. Эта успешность оценивается по нескольким критериям: новаторство, необычность, интенсивность относительно окружающей среды, неожиданность, динамика. 

Использованная литература:

  1. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта. М.: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2010. 
  2. Романов А.А. Теория и практика рекламных коммуникаций. Монография. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. 
  3. Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг PR и рекламы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!