13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Факторы потребительского поведения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Личностные факторы, отражающиеся в поведении покупателей

Сущность факторов поведения покупателей

Важным вопросом изучения потребительского поведения выступает выявление факторов, определяющих формирование спроса на продукцию. Условно выделяют несколько факторов:

 поведения

Рисунок 1. Факторы поведения

К психологическим фактором принято относить восприятие человека, усвоение информации, его мотивацию. Оценка психологических особенностей важна для построения методов коммуникации с потребителем, видов продвижения, рекламы. 

Пример  Восприятие потребителя зависит от его взглядов, убеждений, от контекста, в котором формируется восприятие, а также от самого товара или услуги его свойств, упаковки, наличия или отсутствия уникального товарного предложения.

Заметка На выбор потребителя также в значительной мере влияют особенности культуры, при которых сформировалась личность человека, его окружение, социально-классовая принадлежность.

Есть общепринятые нормы, ценности, традиции, которые индивид впитал в себя по мере развития в обществе, которые оказывают влияние на его интересы, знания, мотивы. Культурные факторы сформированы и закреплены в социальных группах, что также объясняет относительно однородное потребительское поведение членов одной социальной группы. Группами наиболее сильного влияния выступают близкие родственники и товарищи. Принадлежность к социальной общности приводит к необходимости совершения покупок, не являющихся практичными для конкретного индивида, но поддерживающими его статус.

Личностные факторы, отражающиеся в поведении покупателей

На принятие потребительского решения влияет ряд факторов, которые можно отнести к личностным: гендерная принадлежность, возраст, финансовое положение, профессиональная принадлежность, мировоззрение.

Покупатели представляют уникальную концепцию со своими «маяками», на которые они ориентируются при принятии решений.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!