07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Особенности банковского маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и сущность
  2. Принципы и функции

Понятие и сущность

Банковский маркетинг – это процесс совершенствования и увеличения дохода функционирования банка с помощью конкретного набора маркетинговых инструментов.

Цель и задачи основаны на цели и задачи банка. Они обуславливаются ролью и значением банка на рынке, уровень конкурентоспособности, миссией, факторами средs банка.

Миссия банка – творческое представление цели банка и его сущности функционирования на рынке.

Важные аспекты цели– максимальное удовлетворение клиентов и потребителей банка и завоевание доли рынка.

Конкретные цели:

  • стимулирование спроса среди потребителей на услуги банка;
  • принятие управленческих решений;
  • расширение ассортимента услуг банка;
  • рост дохода банка.

Задачи:

  • обеспечение ликвидности и рентабельности банка;
  • исследование спроса на услуги;
  • исследование требований, предъявляемых к услугам банка потребителями;
  • проведение оценки и сегментации рынка;
  • анализ инновационной деятельности банка;
  • решение социальных вопросов.

Принципы и функции

Принцип банковского маркетинга – поддержание уровня конкуренции банка и доли рынка, а так же уровня лояльности и востребованности среди потребителей.

Приведем функции:

  • исследование рынка финансовых услуг, спроса и потребления, анализ внешней и внутренней среды;
  • оценка ресурсного обеспечения, возможностей банка, сильных и слабых сторон;
  • анализ перечня услуг в банке;
  • анализ сбыта услуг, и каналов сбыта;
  • анализ взаимодействия банка с клиентами;
  • формирование благоприятной среды в коллективе;
  • оптимизация банковской работы, процессов на основании результатов исследований.

Таким образом, сущность заключена в том, чтобы продвигать услуги банка на потребительском рынке, создавать услуги и товары, на которые присутствует спрос среди клиентов.  

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!