20.09.2020
#доклад
#конференция
42

Результат маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Понимание маркетинга

В условиях рынка каждый предприниматель определяет самостоятельно, что вкладывает в понятие маркетинговой деятельности на предприятии. 

Определение 1 Маркетинг  деятельность компании, направленная на доведение товара до потребителя.

Определение 2 Маркетинговая деятельность компании  это целостная спланированная структура, состоящая из некоторого числа взаимосвязанных элементов. 

Результат применения инструментов маркетинга зависит от целей компании и целей, которые ставятся фирме вследствие применения различных маркетинговых методик. 

Результат применения маркетинга на предприятии

Целью осуществления коммерческой деятельности фирмы является получение прибыли. Применение маркетинга фирмой в конечном итоге предполагает достижение коммерческих целей организации. 

В процессе достижения положительного финансового результата компанией достигаются промежуточные маркетинговые цели, которые находят выражение в показателях:

  • Создание положительного имиджа компании или производимого товара.

  • Знакомство потребителей с фирмой или новым товаров, который фирма предлагает рынку.

  • Расширение границ  существующего рынка.

  • Обеспечение выживаемости фирмы на рынке при неблагоприятных условиях (пример: кризисы, экономические спады и т.д.).

  • «Реабилитация» в глазах потребителей в связи с некорректными действиями со стороны фирмы (пример: расизм, гендерное неравенство, феминизм, сексизм и т.д.).

  • Выход на международные рынки сбыта.

Совет 1 Применительно к коммерческой деятельности компании, реализация и применение фирмой маркетинга положительно сказывается на работе компании с различных сторон функционирования.


Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!