06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Оперативное планирование маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие оперативного планирования
  2. Процесс оперативного планирования
  3. Разработка плана

Понятие оперативного планирования

Определение 1. Оперативным планом называют разработку, которая представляет текущую маркетинговую обстановку, цели компании на рынке, а кроме того маркетинговые стратегии, актуальные в настоящее время. Он включает в себя проект маркетинговых событий, снабжение ресурсами также финансами.

Представим его основные задачи – рисунок 1: 
unnamed (2)

Рисунок 1. Задачи планирования

Процесс оперативного планирования

Оперативное или тактическое планирование реализуется с помощью определенной последовательности – рисунок 2: 

unnamed (1)

Рисунок 2. Последовательность оперативного планирования

На первоначальной стадии изучается рынок, потребители, конкуренты и т.д. Итоги наблюдения считаются основанием для создания стратегии ряда мероприятий. Затем формируются главные тактические операции с целью моделирования рабочего плана. Эти этапы совершаются в определенных мероприятиях. В ходе реализации мероприятия требуется вложение конкретных средств, технико-экономических также общественно-экономических ресурсов. По окончании процесса оценивания вкладываемых средств в увеличение сбыта также расчета расходов выбираются конкретные тактические шаги.

Разработка плана

Определение 2. Оперативным маркетинговым планом – называется процесс отражения ситуации в маркетинге, цели деятельности фирмы на рынке, и тактика маркетинга в настоящее время.Разделы плана представлены на рисунке 3:

unnamed

Рисунок 3. Разделы оперативного плана

Маркетинговой стратегией называется метод решения маркетинговых проблем касательно подбора целевого рынка, компонентов  менеджмента, и оценки степени затрат на осуществление мероприятий. Период формирования проекта операций – это перечень событий, которые дают возможность установить, что и в котором количестве создавать, кто разработчик и какая будет стоимость на продукцию.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!