13.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг персонала и рынок труда

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Рынок труда
  2. Анализ рынка труда
  3.  Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Рынок труда

Цитата 1 Рынок труда—это место, где встречаются спрос и предложение на рабочие места, где работники или рабочая сила предоставляют услуги, которые требуются работодателям. Работником может быть любой, кто желает предложить свои услуги за вознаграждение, в то время как работодателем может быть отдельное юридическое лицо или организация, которая нуждается в человеке для выполнения конкретной работы или для выполнения задачи. Рабочий тогда сопоставим с продавцом, а работодатель является покупателем.

Рисунок 1:

 1- Маркетинг персонала - задачи
Рисунок 1. Маркетинг персонала - задачи

Общим фактором, связывающим эти две организации, является зарплата или заработная плата, которую работник получает от работодателя. Короче говоря, именно здесь работники могут найти работу, которая соответствует их навыкам и квалификации, и где оба договариваются о заработной плате, льготах и других формах компенсации работнику.

Анализ рынка труда

Анализ рынка труда является неотъемлемой частью процесса найма организации, поскольку он не только помогает ей находить  квалифицированных работников для предлагаемых ею рабочих мест, но и гарантирует, что он предоставляет конкурентоспособный пакет вознаграждения работникам. Это важно для того, чтобы организация могла сохранить компетентных работников и, таким образом, продолжать производительность.

 

Цитата 2 На рынке труда предполагается, что работники перемещаются туда, где есть спрос на их навыки, будь то в их местном регионе или за границей. Кроме того, они также являются заменяемыми, что означает, что человек, который может лучше выполнять работу, может быть привлечен к работе другого работника. Кроме того, заработная плата не фиксирована, то есть они могут пойти вверх или вниз, в зависимости от рабочего исполнения. Заработная плата или компенсация - самый высокий фактор мотивации на рынке труда.

 

 Список литературы

  1. Анализ рынка труда [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.hr-director.ru/rynok_truda
  2. Рынок труда и безработица [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/rynok-truda-i-bezrabotitsa
  3. Маркетинг персонала - задачи - [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/celevye-zadachi-marketinga-personala 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту