31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Основные виды маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Определение 

Маркетинговая деятельность компании — это процесс, целью которого выступает обеспечение стимулирования сбыта, то есть рост числа клиентов и получаемой прибыли.

В качестве базы организации маркетинговой деятельности выступает формирование и последующее управление комплексом маркетинга. В основе лежит концепция 4Р.

Структура и виды маркетинговой деятельности

На рисунке 1 отражены элементы маркетинговой деятельности:

Структура и виды маркетинговой деятельности

Рисунок 1 — Структура маркетинговой деятельности

Согласно такому подходу в качестве видов деятельности в маркетинге выступают:

  1. Проводимые маркетинговые исследования.

  2. Ценовая политика.

  3. Рекламные мероприятия.

  4. Распространение продукции. 

При помощи данного подхода отражается направленность и виды маркетинга на предприятии.

Согласно иному подходу, маркетинговая деятельность делится на следующие типы:

  1. Продуктовая деятельность.

  2. Сбытовая деятельность.

  3. Производственная деятельность. 

  4. Контроль спроса.

Продуктовый и сбытовой маркетинг

Продуктовый маркетинг подразумевает, что бизнес будет сконцентрирован на качественных характеристиках продукции. В основе — продуктивный потенциал и технологический функционал хозяйствования и построение прогноза возможного спроса на рынке.

Сбытовая маркетинговая деятельность направлена на то, чтобы организовать сбытовой процесс и реализовать, как можно больше товаров. Базой становится стремление фирмы к тому, чтобы увеличить скорость обновления ассортимента товаров и ускорить товарооборот.

Пример  

Внимание в этом направлении уделено проведению анализа спроса. За счет продуктивного управления спросом компания увеличит число клиентов, в результате чего вырастет товарооборот. А значит и возрастет прибыли предприятия. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!