28.08.2020
#доклад
#конференция
42

Основные виды рынков в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Конкурентность и монополизация
  2. Олигополистическая и монополистическая среда
  3. Список источников:

Конкурентность и монополизация

Определение 1. Совершенная конкуренция характеризуется тем, что на рыночном обозрении осуществляется конкурентная среда между фирмами, которые изготавливают аналогичную продукцию как по качеству, так и в отношении ценовой категории.

Заметка 1. Изготовители и потребители товаров не оказывают значительного влияния на установленные цены на рыночном обозрении в виду установленной высокой конкуренции.

Определение 1. Совершенная монополия представляет собой крупную фирму на рыночном обозрении, которая влияет на рыночные позиции других компаний и устанавливает свою ценовую категорию на товары.

Олигополистическая и монополистическая среда

В олигополии мало организации, которые регулируют рыночную отрасль и противостоят чистой конкурентности (см. рис. 1)

Пример 1. Фирмы, изготавливающие самолеты для авиакомпаний.

 

20

Рисунок 1. Олигополия

Монополистическая конкурентная среда на рыночном обозрении представляет собой схожие друг с другом продукции у производителей, но не являющиеся полностью взаимозаменяемыми.И характерные составляющие ее следующие:

  • Компании различных брендов могут вступить на конкурентную рыночную среду и позиционировать свою продукцию;
  • организации независимы друг от друга;
  • конкурентность в материальном и нематериальном ключе

Пример 2. Осуществление покупки при помощи кредитных денег.

Спрос эластичнее, нежели в традиционной монополии фирм на рыночном обозрении. А также в монополистической конкуренции преобладают максимальные траты на поддержание рыночных позиций.

Список источников:

  1. https://www.inventech.ru/lib/pricing/pricing-0044/
  2. http://modern-econ.ru/micro/tipy/monopoliya/harakter.html
  3. https://www.audit-it.ru/terms/agreements/oligopoliya.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!