06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Основные инструменты для работы онлайн

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. SEO
  2. Контекстная реклама
  3. SMM
  4. Вирусный маркетинг

SEO

Определение 1 SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация)  совокупность маркетинговых мер в области оптимизации позиции интернет-сайта в результатах выдачи поисковых режимов для повышения сетевого трафика также дальнейшей монетизации. 

Вследствие поисковой оптимизации рекламодатель обретает распространение собственного веб-сайта (либо другого продукта) в поисковых системах по словам также фразам пользователей. Превосходством поисковой оптимизации считаются сравнительно небольшие расходы на ее реализацию. С поддержкой SEO можно увеличить трафик веб-сайта, гарантировать высокую степень конверсии потребителей за счет минимизации результата навязывания также упрощения поиска мотивированной аудитории продукта (веб-сайта).

На рисунке 1 представлена структура современного SEO любого сайта.

Рисунок 1 - Структура современного SEO любого сайта.

 

Рисунок 1 - Структура современного SEO любого сайта.

Контекстная реклама

Определение 2 Контекстная реклама используется в поисковых системах в виде окон с рекламной информацией, которые возникают согласно принципу соотношения запросам пользователей.

Контекстная реклама имеет недостатки традиционной  она может быть навязчивой, а также мало видимой.

SMM

Определение 3 СММ (SMM, social media marketing) — продвижение посредством социальных сетей.

СММ гарантирует интерактивную связь с потребительским обществом, а также способен реализоваться фирмой без помощи других, без привлечения посредников и несения излишних расходов. 

Вирусный маркетинг

Определение 4 Вирусный маркетинг — метод продвижения, не осознаваемый покупателями как рекламирование и осуществимый за счет word of mouth.

Вирусный менеджмент тиражируется не фирмой, а самими покупателями, не подозревающими, что они оказывают поддержку в продвижении того или иного продукта. Подобная реклама дает возможность гарантировать лояльность аудитории за счет отсутствия раздражения и увеличения степени доверия.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!