16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии маркетинговых коммуникаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие маркетинговых коммуникаций
  2. Стратегия втягивания
  3. Прямой маркетинг
  4. Торговый маркетинг

Заметка Бизнес проводит тщательные исследования для создания эффективных маркетинговых кампаний. Это разрешает выходить на новые рынки, создавать присутствие и стать источником информации для клиентов. Эффективная рекламная кампания, основанная на надежной стратегии маркетинговых коммуникаций, помогает установить эту связь.

Понятие маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации — это все, что компания делает, чтобы донести информацию о продуктах или услугах. Смысл маркетинга — привлечь внимание к бренду и обратить внимание на продажи. Чтобы сделать это эффективно, потребуется продуманная стратегия, которая включает в себя следующие три элемента: клиенты, конкуренты, тенденция.

Примерами являются запуск нового продукта или продажа в ограниченное время. 

Стратегия втягивания

Относится к стратегии, в которой фирма стремится увеличить спрос на продукты и привлечь («притянуть») потребителей к продукту. Стратегия втягивания вращается вокруг желания потребителей того или иного продукта. 

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг — это метод продвижения, который включает представление информации о компании, продукте или услуге целевому клиенту без использования рекламного посредника. Это целевая форма маркетинга, которая представляет информацию, представляющую потенциальный интерес для потребителя.

Торговый маркетинг

Торговый маркетинг — это более широкая маркетинговая дисциплина, направленная на увеличение спроса со стороны партнеров по цепочке поставок, таких как оптовые и розничные торговцы, или на уровне дистрибьюторов, а не только на уровне клиентов.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!